Вся проблема в том, что пока банки не будут возмещать в полном объеме потери граждан от действий мошенников, то опасно пользоваться любыми техническими и программными средствами.
Если банки умудряются выдавать кредиты по ксерокопиям чужих паспортов, то чат-боты здесь совсем не причем.
И самое печальное, что банкам СОВЕРШЕННО все равно воруют ли деньги у нас мошенники или нет! Попробуйте найти на сайте банка страницу где можно заявить о мошенников!
Я, когда меня мошенники пытались обмануть на странице Сбера в Вконтакте. Я сохранил все переписку скринами и решил выполнить свой гражданский долг. С большим трудом нашел на сайте Сбера куда написать жалобу. А вот весь текст, который можно написать должен содержать не более четырех строк. Понятно, что этого не достаточно. Написал свои контакты и сообщил, что у меня есть все скрины с перепиской.
И что? Вы думаете кто-то позвонил? И это в самом крупном российском банке, который самый продвинутый в информационных технологиях.
А вот когда банк будет возмещать наши потери, так будут бегать за мошенниками как ошпаренные!
А журналистов не слушайте, сейчас они умудряются писать о темах, которых совершенно не разбираются, да и не хотят разбираться :-(
Да, мне сегодня утром на телефон звонили якобы из Сбера, но на мой вопрос: "Вас еще не посадили?", бросили трубку. Причем они пользовались левой IP-телефонией, так что качество связи было отвратительным.