Стоит, если то, что ты сдаешь не продать за 70 или 80 тысяч, а то, что ты собираешься приобрести - не "заряжено" по цене.
Я покупала в 2010 году новый logan, сдав старый гаражный форд за деньги, которые нельзя было получить даже по запчастям. Это было очень выгодно, так как я еще получила скидку за оформление беспроцентного кредита(акция от дилера) . Общая скидка с цены составила больше 10%, а комплектация была по моему выбору. Тогда же в моей компании друг купил новенькую модель - Sandero, сдав оооочень старую ладу со стукнутым движком и ржавыми порогами, которая не стоила почти ничего - тысяч 10 на металлолом). Доволен как слон - до сих пор на ней ездит без проблем, а накат у нее уже ой-ей - он за городом живет. И еще коллега тогда же купил новую "Пятерку", сдав старый дряхлый АЗЛК-шный Москвич, доплатив всего! 100 тысяч рублей примерно. Даже меньше.
Тогда это было выгодно, но это было давно - еще не все продавцы научились "раскручивать" покупателя.
Теперь нужны дополнительные знания и усердие, чтобы грамотно подсчитать выгоду. Но и сегодня можно управлять своей выгодой, пользуясь различными программами.
Но я не устаю повторять - если кто- то вам предлагает что-то купить с выгодой - выгода в первую очередь будет не для вас)