Финансовый консультант с 2012 года.
Эксперт Национ... · 22 нояб 2022
Я думаю, правда где-то посередине. Какие-то магазины создают видимость выгоды, все знают этот приём - сначала поднять стоимость товара, а потом дать скидку. Какие-то дают ощутимые скидки. Реальная ли скидка или видимость можно заметить, если мониторить в разных торговых точках цену на интересующий вас товар или услугу. Если знать историю цены, то будет очевидно - выгоду вам предлагают или маркетинг.
Если планировали что-то покупать в принципе, то можно и даже стоит покупать в Черную Пятницу. Но предварительно отследив цены, например, на маркетплейса Вайлдберрис есть такая удобная функция, как график изменения цены. Если... Читать далее
Отслеживать надо не историю цены у одного продавца, а сравнивать историю цены у нескольких продавцов на один и тот же товар (или аналоги).
Бывает так, что перед черной пятницей у двух продавцов цены не поднимались. Первый... Читать далее
Стоит покупать товары в тех магазинах или площадках, где реально можно отследить цену за последний год или хотя бы пару месяцев.
Вот например, на ВБ можно отследить динамику движения цены и сделать выводы, реальная ли это... Читать далее
Невозможно ответить однозначно да, или однозначно нет. Так как каждый магазин делает по разному, и по-большей части да, это маркетинг, но опять же не везде. Лучше мониторить заранее интересующий вас товар, и потом просто сравнить цену.
Просто так нет, если до этого мониторили, к примеру стиралку, и действительно увидели, что цена стала меньше, то стоит взять. Часто бывает, что цену повышают, а затем делают скидку. В основном, в нашей стране это маркетинг