Сейчас дам совет, но только со стороны рекламы. Работаем с пару тройкой известных фитнес-клубов в Москве, франшизами. Соглашусь, что самое важное это контролировать продажи, потому как реклама по нескольким инструментам стоит не дешево. Директ, локальное продвижение, Google, таргеты и социальные сети, и когда в последний момент все ломается просто на неопытном менеджере или продажнике, складывается плохое впечатление о рекламе, подрядчиках и так далее. Поэтому одинаково нужно отслеживать звонки и заявки, а также понимать на сколько каждый из продажников эффективно отрабатывает по лидам. С самого начала, можно обходиться 2 направлениями Директом и Геосервисами. Но, нужно смотреть конкуренцию рядом, где находится и сколько у конкурента инструментов в обойме. Иначе можно просто ни добраться до видимости перед потенциальной аудитории. Для этого нужно либо специалист грамотный, либо агентство, уже работающее с фитнес клубами. Все что меньше 50-70 тысяч рублей, это для поддержания штанов. Но при 130т в месяц, уже можно рассчитывать на 80-100 звонков в день, при более-менее продающем лэндинге. Лучше не скупиться на рекламу, тем более в начале. Немаловажен бренд (франшиза сама), потому что есть негативные клубы, например «Зебра» несмотря на то, что многие клубы нормальные и хорошие, есть несколько которые неправильно себя повели, поэтому отбросили тень на остальные клубы сети. Сложно только заключается в увеличении инструментов рекламы из-за негативных отзывов и репутации, поэтому нужно, конечно, очень внимательно выбирать франшизу, с которой приходится работать. Успехов в раскрутке клуба!!!
Здравствуйте! Рекомендуем рассмотреть CRM-систему "Простой бизнес". Мы разработали специальное отраслевое решение для фитнес-клубов. Ознакомиться подробнее можно на нашем сайте: https://www.prostoy.ru/crm-dlya-fitnesa