Это хороший вопрос. Точного ответа здесь сказать нельзя, так как клиенты могут реагировать на самые разнообразные моменты. Некоторые могут написать спонтанно, сразу после прочтения ответов. Некоторые начинают искать отзывы в интернете, третьи все равно ищут специалиста со своего города. Как правило, посетители которые ищут ответы на подобных сервисах в первую очередь хотят найти информацию бесплатно, а не рассматривают услуги. Так что здесь не стоит рассчитывать на то, что вы ответите на 1000 вопросов и у нас появиться 10 или 20 клиентов. Кью скорее можно рассматривать как вариант дополнительного трафика, а не основного. Лучше отвечать когда есть свободное время. Потому что да, я на своем примере видел когда представители бизнеса теряли много время на написание ответов, а в итоге не получали видимого эффекта от этого.