"Старая школа":
приходит психолог к супервизору и докладывает о своих случаях, особенно сложных. Супервизор это разбирает в меру собственного опыта и знаний, и даёт свои заключения и рекомендации.
Очевидные издержки такого подхода - в том, что психолог, предоставляющий случай на разбор, может и сознательно что-то опускать и приукрашивать, и бессознательно фильтровать свои воспоминания и интерпретации.
То есть работа в таком формате идёт больше с разбором текущих представлений психолога о конкретном случае, которое может быть более или менее объективным, но субъективный фактор из него не убрать никак.
В некоторых случаях супервизор может и наблюдать за работой специалиста непосредственно, сидя рядом, но это скорее тренинговый формат, происходящий во время обучения - так как подавляющее большинство клиентов на такое не готово.
"Новая школа":
Сейчас всё больше программ супервизии переходят к требованию обязательных записей сеансов с клиентом, насчёт которого запрашивается супервизия. В основном применяется аудио, но нередко супервизоры настаивают и на видеозаписи - в частности, если терапевтический подход включает в себя отдельное внимание невербальным признакам и поведению клиента.
Этот подход позволяет устранить многие недостатки классической супервизии - так как супервизор имеет возможность наблюдать именно те реакции клиента и те вмешательства специалиста, которые реально имели место быть (а не подробности, которые психолог удосужился запомнить или смягчить/обострить).
Правда, это очевидно сложнее технически в проведении - но тут дело практики и привычки. По крайней мере, с аудиозаписями и я, и мои близкие коллеги (не только "ЦБТшники") работают уже не первый год, с разрешения клиентов.
по стандартам профессии раз в год, или по необходимости. может быть групповая ( группа под контролем супервизора накидывает свой взгляд на ситуацию) или индивидуальной (тет-а-тест с супервизором).