Отслеживание собственных ошибок и работа над ними - одно из основных условий профессионального роста. Это показатель того, что специалист не просто отрабатывает свои часы, а является, действительно, профессионалом.
Ошибки, допущенные при проведении консультации, к сожалению, не всегда замечаются и не всегда отслеживаются. Чтобы вовремя исправить ситуацию необходима постоянная обратная связь с клиентом. Если психолог допускает грубую ошибку (например, позволяет неэтичные высказывания) и теряет клиента, то безусловно и такую ситуацию нужно проработать, чтобы впредь она не повторилась.
Соглашусь с предыдущим ответом, - наиболее эффективным средством для контроля работы психолога и проработки ошибок является супервизия. Ну и, конечно, регулярное повышение квалификации, участие в конференциях, где можно обменяться опытом с коллегами, безусловно положительно скажется на профессионализме психолога.