Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем фрилансеры в соцсетях после отклика на объявление заказчика пишут в комментариях: «Написал(а) вам в ЛС»?

Это пример из Фейсбука:
Мне просто любопытно. Может, это правило какое или традиция? Или заказчики без таких комментов отзывы в личке не читают. Может, чтобы добиться побыстрее вот этого: «Публикация была удалена»? Типа: надо так достать, чтобы быстрее объявление сняли — тогда у меня больше шансов?
Я так никогда не делаю... Зря?
Анонимный вопрос
  ·   · 33,2 K
Опытный режиссер, видеопродакшен, VFX, youtube-бло...  · 17 дек 2021  · youtube.com/channel/UC0BahHW47IeJW1jFss_Cy7w
Здесь нет ничего секретного! просто не все готовы во все услышанние озвучивать условия, ведь в последующем, кто прочитает это, может просто испугаться условий, цены, хотя возможно и цена уже поменялась и условия может другие к тому времени! Плюс каждый случай индивидуален, и порой нужно составить диалог, прежде чем озвучивать условия! Поэтому проще с человеком побеседовать индивидуально…
@Александр Григорьев, простите) вы должны понимать, что логику подобных индивидов не понять никому)))
Маркетинг и развитие  · 26 дек 2021  · akalm.ru
Потому что человек задавший ответ в определенном месте, по умолчанию должен получить ответ там же, это элементарная культура общения, и если вы не хотите ему отвечать там же, а отвечаете в другом месте, то чтобы быть уверенным... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт...  · 7 мая 2022
Причины такие 1. Продвижение. Чтобы разгонять число комментариев. Чем их больше, тем лучше продвижение в соцсетях. так работают алгоритмы.  2. Клиенториентированность.  Чтобы другие читатели видели, ни один вопрос не остался... Читать далее
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 27 дек 2021  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Дело в том, что количество комментариев под постом - это показатель вовлеченности. Вот укажет Марина, что дизайн ноготочков стоил 800 рублей, а лак 1200, пользователь, открывший пост, увидит и вопрос не задаст, комментарий не... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в т...  · 14 мар 2022  ·
new_job_Russia
в Фейсбуке сообщения от пользователей, которые не в друзьях у автора вопроса- падают в паку, по типу "спам", то есть не видны просто в разделе сообщения. Таким образом, если я напишу Вам в сообщения, не будучи подтвержденным... Читать далее
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 26 дек 2021  · chrismalish.ru
Сообщения в мессенджер ФБ бывает уходят в спам, и если ты не напишешь в коментах, то твое сообщение могут открыть месяца через 3)) А еще это объявление читают и другие заказчики, у которых запрос может быть похожим, здесь в... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 21 дек 2021  · isfoto.ru
Чаще всего личные сообщения от тех, кто не находится в друзьях с теми, кому пишут, попадают в отдельную папку, и их не сразу заметишь. Иногда только через несколько дней.
НСИ, Классификация, inform.best  · 20 дек 2021
На ум приходят 3 причины: - обозначение для коллег, что на запрос уже кто-то откликнулся - своеобразная самореклама, для других потенциальных клиентов, чтобы они понимали, что данный исполнитель выполняет такого рода работы - де... Читать далее
1 эксперт согласен
именно так)