Ответа я не знаю, но был интересный случай в тему.
Знакомый как-то решил организовать бизнес, полгода все анализировал, готовился, разрабатывал, потом запустил продукт запустил рекламу и стал готовиться анализировать отклик и эффект, чтобы принять решение хороший получается бизнес или надо его закрыть и другой начинать думать.
Ток вот посмотрел я на это и понял, что он подходит к бизнесу как маркетолог (хотя он вообще далек от маркетинга) и это в данном случае плохо. На начальном этапе, к бизнесу лучше подходить как предприниматель. Разница мышления в двух этих вариантах в том, что маркетолог все считает и пытается что-то там у кого то удовлетворить, заранее сводя риск к нулю, а предприниматель готов к риску (ну или не осознано идет на него). Заранее подстилая себе солому во все места и избегая любых рисков, очень трудно начать бизнес.
Это кстати, одна из причин, почему хорошие маркетологи (по профессии, ане по призванию) редко становятся успешными предпринимателями :)