В основе рекламы всегда несколько составляющих:
Задача которая перед ней стоит ( затрагивание болей потенциального покупателя, увеличение узнаваемости бренда - с тем же Феликсом, на полке из кучи кормов для кошек вы визуально зацепитесь взглядом за знакомый бренд, или повышение престижа марки - вариантов тут много)
Визуал который хочет получить заказчик (кому-то нужно условное кино, а кому-то "японская реклама" которая своей абсурдностью засядет вам в мозг)
Информация, которую бренд хочет донести ( акции, скидки, новый продукт и тд)
Селебрити в этом плане, служат просто для эффекта "красной тряпки" - героев с повышенной узнаваемостью или имиджем с определенной характеристикой ( плейбой, хозяюшка, красотка и другие типажи)
ну и непосредственно про деньги: создание рекламы процесс творческий, и как в любом творчестве зрителю может зайти и шедевр за много миллионов, так и кино снятое на телефон ( помнится Ведьма из Блэр так сделала шикарную кассу в кинотеатрах по всему миру).
Думаю рекламные агентства с удовольствием снимали бы как можно разнообразней и интереснее, но их творчество от и до подчиняется стандарам и запросам их заказчиков...