Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему качество рекламы практически не зависит от вложенных в нее денег?

Особенно удивляют телевизионные ролики. Звезды эстрады, известные актеры буквально превратили эфир в рекламный винегрет. Каждый из них рекламирует всякую чушь в абсолютно бездарных клипах, естественно, за немаленькие деньги. Или я чего-то не понимаю, и все владельцы кошек буквально сметали в свое время с прилавков «Феликс»?
Не сильно слежу за интернет-рекламой с участием медийных инфлюенсеров виртуального пространства, но так подозреваю, что кардинального отличия нет. Рекламодателям деньги девать некуда, или рекламщики просто так хорошо их разводят на «бабки»?
МаркетингРеклама
Анонимный вопрос
  ·   · 5,1 K
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 21 дек 2021
В основе рекламы всегда несколько составляющих:
Задача которая перед ней стоит ( затрагивание болей потенциального покупателя, увеличение узнаваемости бренда - с тем же Феликсом, на полке из кучи кормов для кошек вы визуально зацепитесь взглядом за знакомый бренд, или повышение престижа марки - вариантов тут много)
Визуал который хочет получить заказчик (кому-то нужно условное кино, а кому-то "японская реклама" которая своей абсурдностью засядет вам в мозг)
Информация, которую бренд хочет донести ( акции, скидки, новый продукт и тд)
Селебрити в этом плане, служат просто для эффекта "красной тряпки" - героев с повышенной узнаваемостью или имиджем с определенной характеристикой ( плейбой, хозяюшка, красотка и другие типажи)
ну и непосредственно про деньги: создание рекламы процесс творческий, и как в любом творчестве зрителю может зайти и шедевр за много миллионов, так и кино снятое на телефон ( помнится Ведьма из Блэр так сделала шикарную кассу в кинотеатрах по всему миру).
Думаю рекламные агентства с удовольствием снимали бы как можно разнообразней и интереснее, но их творчество от и до подчиняется стандарам и запросам их заказчиков...
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
1 эксперт согласен
Действительно существует проблема в доверии заказчиков к специализированным агентствам. Пытаясь взять на контроль... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 19 дек 2021  · akalm.ru
Во-первых, качество рекламы понятие относительное.... если она вам не нравится, это не значит, что она некачественная. Ролики МММ про Лёню Голубкова, который не халявщик а партнер никому не нравились, но работали отлично. Это... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 21 дек 2021
У вас и у бизнеса разное понимагие качества. Качественная реклама - это когда ты получаешь запланированное количество заявок или лидов, а сьоимость клиента держиться в нужных суммах. Оценивая иньеграции вы не можете оценить... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime"  · 17 нояб 2021
Согласен, что таких реклам большинство и это очень огорчает. Но так же очень много реклам, которые сняты как настоящий фильм, которые держат нас все время. наверное, это зависит от режиссера, его опыта
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 21 дек 2021  · isfoto.ru
Как говорят классики (Котлер), креативность в рекламе занимает 10%, остальное - математика. Так что в целом качество зависит от вложенных в нее денег, но, если мы говорим о творческой составляющей, всего на 10%. У меня был... Читать далее
2 эксперта согласны
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать...  · 11 нояб 2021
Потому, присутствие известного артиста - не показатель. Дело в том, что эту рекламу снимают режиссёры, которых "не пустили" в "большое" кино - по понятным причинам. Нет, не все такие, есть среди них и профессионалы - их ролики... Читать далее
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3
1 эксперт согласен
Увлекаюсь разными увлечениями  · 11 нояб 2021
Это российский ответ западному миру. У нас на рынке всё повязано и заказы получают вне зависимости от продвинутости фирмы. Поэтому ролики создают одни и те же люди, использующие одни и те же приёмы и одних и тех же звёзд... Читать далее
Много чего знаю  · 21 дек 2021
Сегодня столько много навязчивой рекламы, что у людей выработался иммунитет, т.е. выборочная слепота. Они ее просто не замечают, а если и видят, то не осознают, смотрят сквозь. Качественная реклама - это та реклама, которая... Читать далее
1 эксперт согласен
психология, социология, театр, кино, музыка  · 4 дек 2021
Когда ты развиваешь дело - тебе есть чем гордиться. Реклама это привлечение к готовому продукту целевой аудитории, от типа компании зависит выбор и ее продвижение