Добрый день, у отдела маркетинга может быть много KPI, зависит от того, на что ориентирована компания, это может быть узнаваемость, если компания большая и для неё это важно, но чаще всего, если мы говорим про отдела маркетинга в реальности - это ROMI, или рентабельность инвестиций в маркетинг, рассчитывается, как
(Прибыль от инвестиций в маркетинг - расходы (эти самые инвестиции)) / на расходы (те же самые, что и вычитали)*100%
Это ключевой показатель эффективности отдела маркетинга, сколько в него инвестируется денег и сколько из этих денег возвращается.
Внутри отдела их может быть масса, в зависимости от того, кто чем занимается, если это Perfomance marketing (то есть привлечение новых клиентов), то это будет CPL (Cost Per Lead - цена за заявку), или в E-commerce сегменте это CAC (Cost per Customer - цена за покупателя), и так далее, Cost per что угодно, в приложениях это Cost Per User, каждая компания индивидуально смотрит свою метрику, на которую ей нужно ориентироваться.
Так же можно замерять узнаваемость, здесь способов замера масса, главное чтобы за отчётные периоды они измерялись одинаково, или это может быть показатель вовлеченности для SMM, например, ER, измеряется так же по-разному, но условно это
(количество комментариев+лайков+репостов и так далее)/на охват*100%
Поэтому вариантов масса, можно выбрать какой-то из этих, либо придумать свой.
P.S. так же можно использовать показатель ROAS, или рентабельность маркетинговой кАмпании, если, например, отдел маркетинга работает проектным способом.