Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким должен быть KPI у отдела маркетинга?

МаркетингKpi
Алексей Родин
  ·   · 160
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специа...  · 1 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, у отдела маркетинга может быть много KPI, зависит от того, на что ориентирована компания, это может быть узнаваемость, если компания большая и для неё это важно, но чаще всего, если мы говорим про отдела маркетинга в реальности - это ROMI, или рентабельность инвестиций в маркетинг, рассчитывается, как
(Прибыль от инвестиций в маркетинг - расходы (эти самые инвестиции)) / на расходы (те же самые, что и вычитали)*100%
Это ключевой показатель эффективности отдела маркетинга, сколько в него инвестируется денег и сколько из этих денег возвращается.
Внутри отдела их может быть масса, в зависимости от того, кто чем занимается, если это Perfomance marketing (то есть привлечение новых клиентов), то это будет CPL (Cost Per Lead - цена за заявку), или в E-commerce сегменте это CAC (Cost per Customer - цена за покупателя), и так далее, Cost per что угодно, в приложениях это Cost Per User, каждая компания индивидуально смотрит свою метрику, на которую ей нужно ориентироваться.
Так же можно замерять узнаваемость, здесь способов замера масса, главное чтобы за отчётные периоды они измерялись одинаково, или это может быть показатель вовлеченности для SMM, например, ER, измеряется так же по-разному, но условно это
(количество комментариев+лайков+репостов и так далее)/на охват*100%
Поэтому вариантов масса, можно выбрать какой-то из этих, либо придумать свой.
P.S. так же можно использовать показатель ROAS, или рентабельность маркетинговой кАмпании, если, например, отдел маркетинга работает проектным способом.
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
1 эксперт согласен
Агентство интернет-маркетинга. Создаем сайты и инт...  · 27 окт 2021  · conncept.space
Отвечает
КОНЦЕПЦИЯ
KPI - это ключевые показатели эффективности маркетинга насколько хорошо или насколько плохо функционирует маркетинг в вашей компании. А вот каким должен быть KPI зависит от конкретных планов и задач компании а так-же от задач... Читать далее
1 эксперт согласен