Всегда смотрите на то, откуда приходит ваша целевая аудитория, что делает показатели у трафика.
Да, соцсети могут приводить огромное количество людей. Основная часть заходят только в социальные сети, минуя поисковик. Им проще показать рекламу между постов других людей. И здесь ошибочно будет полагать, что ВК и ОК всех не поместят. Поместят, да еще как! Больше пользователей - больше спрос на рекламу, больше показов, больше денег заработают владельцы соцсети.
Но не стоит забывать, что все будет зависеть от целей вашего сайта. Нужна ли ему аудитория соцсетей. У некоторых ниш лучше акцентироваться на поисковом продвижении.
Но у поискового продвижения есть свои нюансы, если их не учитывать, то можно разочароваться и забросить сайт. При раскрутке именно сайта веб-мастера учитывают корректность семантического ядра, техническую оптимизацию, наполнение контентом. Но о поведенческом факторе почему-то забывают. Это важный инструмент, который влияет на всю поисковую выдачу.
Повлиять на него можно. Лучшим инструментом для этого считаю сервис IPweb. Здесь лояльные цены на все рекламные кампании. Выбрать можно любые алгоритмы, которые покажутся идеальными для решения текущих вопросов.
Если влиять на поведенческий фактор, то можно задать следующий порядок действий:
- Выбор ключевых слов. Нужно заглянуть в Яндекс.Метрику и выбрать те ключи, которые работают.
- Пользователь вводит нужные запрос о ключу в поисковую строку.
- Заходит на 1-3 сайта конкурентов, спустя 2-3 секунды закрывает их.
- Заходит на ваш сайт и делает несколько переходов по другим страницам.
- Оставляет комментарий под любой записью.
Это только один из алгоритмов, которые можно задать в IPweb. В итоге вы можете наблюдать как сайт растет в позициях.