Снижение популярности не всегда связано со снижением качества продукта. Как только продукт из развлекательно-хайпового переходит в интеллектуально-вдумчивое (или наоборот), популярность теряется. Не всегда из-за того, что зрители тупые, просто один и тот же продукт приучил определённую аудиторию к одному, а затем изменил формат и «обратился» к другой аудитории, которая изначально не была знакома с продуктом. В итоге одна аудитория ушла, а другая не пришла. Но популярный продукт в любом случае обречён, потому что, если он будет придерживаться одного формата, зрители всё равно захотят перемен. Это замкнутый круг. На заре популярности Дудя обвиняли в «хайповании» на популярных героях и низменных темах, затем, когда он начал делать более вдумчивый продукт, его похвалили, но стали смотреть меньше. Зритель всегда хочет хлеба и зрелищ.