Да может , при условии того что врач четко понимает какую информацию ему нужно донести до пациентов. Если этого понимания нет то копирайтер будет цепляться за каждое слово и считать это архи важным при этом структура повествования и важности у врача в голове одна , у копирайтер вторая а у читателя третья
по итогу текст не в мире читателя.
чаще всего врач вредит себе - то есть
врач мыслит на академическом языке где все верно и последовательно , а копирайтер мыслит на языке читателя и доносит до него так чтоб написанное было понятным и не сложным поэтому нужны усилия обоих врач должен не перегружать копирайтера пространственными рассуждениями и Перечислениями маловероятных вещей /событий / не относящиеся к тем разговора или встречающиеся так редко что вчтречаются 1:1.000.000 , но врачу же надо показать свою «экспертность» поэтому он будет считать что надо нагрузить как можно больше свою речь / текст а то подумают что я не грамотный.
p.s вы в рекламе когда нибудь слышали о противопоказаниях жевательной резинки ? А они есть и написаны на каждой пачке - написаны для тех самых редких случаях а не для того чтоб на этом делать акцент и пугать всех здоровых людей для которых эта информация не актуальна - так же и тут .