Когда отвечаешь на вопрос, делишься своими мыслями с другими людьми. Я не вижу ничего зазорного в том, что делиться можно и легким способом, к примеру, освоить английский язык, когда другие методы работают медленнее и с неприкрытыми ошибками логики. К тому же, в чистом виде реклама услуг существенно отличается от приложенного ресурса в качестве дополнения к ответу. Мне кажется другое. Что рекламофобия часто зашкаливает. К примеру, если мы видим радиатор абсолютно понятного всем автомобиля, а логотип заклеен, это чаще заставляет думать о заклеенном по причине рекламофобии логотипе завода, чем воспринимать его как нечто обыкновенное. Не дошло бы до такого, чтобы и на улицах обязывали заклеивать логотип, скажем, франко-немецкого автомобиля LADA, чтобы не повлиять чего доброго на решение прохожего купить себе автомобиль этой марки. Вот эта фобия больше всего настораживает.