Добрый день! А зачем слушать маркетологов в вопросах "как жить"? Как жить это каждый самый решает и выбирает:) Я практикующий маркетолог, самозанятый, теории у меня много только в образовательных программах других маркетологов. Про оторванность от реального бизнеса - давайте точнее определимся, какой конкретный бизнес и кто от него оторвался - финансовый сектор, крафтовые ёлочные игрушки, пошив платьев, IT тематика или что, или где? И могу встречно задать вопрос, почему бизнес оторван от реального маркетинга? :) я, обычно, даже не вступаю в дебаты и споры с коммерческими отделами, которые говорят что маркетинг это про брошюры и картинки на сайт, и подарки к НГ заказать, и вот у конкурентов мощные маркетологи, потому что каталог печатный сделали 🤷🏼♀️
Очевидно же, что всем нам по своему "везёт" встретиться :)