Определенно этот аспект влияет и его стоит учитывать предоставляя риэлторские услуги.
Запросы разных возрастных групп могут сильно отличаться и при подборе объекта недвижимости, да и при выставлении в продажу каждого лота следует их учитывать, предполагать основную целевую аудиторию в том числе и по возрастному цензу.
Так, для молодой семьи или в принципе для молодежи с небольшим бюджетом для покупки квартиры вряд ли стоит предлагать дорогущие 3-ки в элитных районах г. Москвы. При продаже же квартиры студии в Новой Москве в расчет стоит брать именно этот возрастной срез потенциальных покупателей и в рекламных целях использовать соответствующие инструменты. Впрочем профессиональные риэлторы так и поступают, выстраивая свой маркетинговый план продвижения объекта в рекламе, чем и объясняется его выигрышность.