Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как влияет и влияет ли на спрос жилья отношение к определенному возрастному поколению потенциального покупателя/арендатора недвижимости?

Почему многие не берут в расчет этот фактор?
Недвижимость
Василий Никуличев
  ·   · 2,2 K
Оказываем помощь во всех вопросах, связанных с нед...  · 9 мар 2022  · vershina-laura.nmarket.pro/site-pro
Определенно этот аспект влияет и его стоит учитывать предоставляя риэлторские услуги.
Запросы разных возрастных групп могут сильно отличаться и при подборе объекта недвижимости, да и при выставлении в продажу каждого лота следует их учитывать, предполагать основную целевую аудиторию в том числе и по возрастному цензу.
Так, для молодой семьи или в принципе для молодежи с небольшим бюджетом для покупки квартиры вряд ли стоит предлагать дорогущие 3-ки в элитных районах г. Москвы. При продаже же квартиры студии в Новой Москве в расчет стоит брать именно этот возрастной срез потенциальных покупателей и в рекламных целях использовать соответствующие инструменты. Впрочем профессиональные риэлторы так и поступают, выстраивая свой маркетинговый план продвижения объекта в рекламе, чем и объясняется его выигрышность.
Помогаю экспертам, риэлторам в проведении сделок...  · 4 нояб 2022
Конечно же влияет. В разном возрасте разные запросы. К примеру, для молодой семьи важна близость детского сада, школы при приобретении недвижимости. В основном, молодые люди рассматривают  локацию ближе к работе или удобным... Читать далее
Инвестиции и недвижимость. Обучаю работе на...  · 6 мар 2022
На спрос влияет не отношение к возрастному поколению тех или иных потребителей, а сами ценности и потребности этих потребителей. Если они схожи - то разговор на одном уровне и одном языке. Рынок - это обмен одной потребности... Читать далее
4 эксперта согласны
Недвижимость Краснодарского края/ Анапа/Сочи/Красн...  · 13 февр 2022
Интересная постановка вопроса. Прямого влияния нет, а вот косвенное конечно есть в продажах. Особенно если продавец и Покупатель примерно одного “ возрастного поколения»- то многие вопросы и договорённости проходят быстрее.
1 эксперт согласен