Сперва определитесь, какая у Вас цель и период времени.
1) Нужны клиентов здесь и сейчас
В этом случае добро пожаловать на территорию контекстной рекламы и сайтов.
Создайте посадочную страницу, на которой обязательно укажите свои личные преимущества перед другими риелторами. Ими могут быть и спец. условия по комиссиям, и уникальные подходы в работе, и интересные решения по структуре организации работы с клиентами. Например: "Моя комиссия полностью покроется той скидкой от начальной стоимости квартиры, которую мы получим у продавца при встрече" или "Продам квартиру за 7 дней или бесплатно". Грубо говоря, подумайте в сторону УТП (уникального торгового предложения). Обязательно добавьте свои фото, желательно на объектах или при работе с клиентами (с описанием). Ну и, конечно же, не забудьте про ссылки на отзывы.
Когда сайт будет готов, переходите к этапу настройки контекстной рекламы. Очень хорошо поработайте при сборе ключевых запросов по которым будете показывать рекламные объявления. Нет смысла брать запросы из разряда "квартиры на Ленина" или "лучшие варианты квартир". Обратите внимание на более "продающие" запросы, например: "Риелтор Самара стоимость" или "Сколько стоят услуги риелтора".
Далее уже переходите к настройке объявлений. Обязательно разделяйте рекламу на поиске и в РСЯ, создавайте их в разных рекламных кампаниях. По самой же настройке - тут множество подходов и стратегий, но обратите внимание (если совсем новичок) на стратегию "оплата за конверсии". В ином случае используйте исключительно ручное управление ставками.
2) Нужны клиенты без особых затрат
Добро пожаловать в соц. сети. Заводите странички в вк, Дзене и так далее. Площадки выбирайте исключительно под свою целевую аудиторию. Пишите интересный контент с текстом и видео. Снимайте, какие квартиры уже помогли купить, что сэкономили при этом. Пишите про подводные камни в продаже квартир самостоятельно и так далее. В общем, увлекайте своих потенциальных клиентов регулярно, разнообразными новостями. Когда контента станет достаточно, можете настроить рекламу внутри этих систем, чтоб потенциальные клиенты могли ознакомиться с ним, подписаться и "когда придёт время" обратиться к Вам сразу, без поиска где-то ещё.
3) Нужно, чтоб о нас знал весь город!
А вот с этими задачами на ура справится комплекс мер по маркетингу. Активируйте по полной офф-лайн рекламу: баннеры с лучшими риелторами Вашей компании, раздаточный материал, публикации в различных изданиях, которые читают Ваши потенциальные клиенты. Подключайте маркетологов с креативным подходом, создавайте event-мероприятия, выстраивайте партнёрские отношения с различными сферами услуг для новосельцев в виде скидок (окна, кухни, системы очистки воды и так далее). Давайте бонусом их при продаже или покупке квартиры через Вас. Рекламируйтесь в соц сетях, но уже с различными мероприятиями, например: "Запишитесь на бесплатную экскурсию в ЖК "Новое Место". В общем, делайте то, что запомнится людям и останется у них в памяти.
4) Только хочу стать риелтором
Напишите всем своим знакомым и малознакомым людям, что Вы теперь можете помочь им в решении любых жилищных вопросов. Консультации никогда не были платными. Дайте им какой-нибудь "приятный бонус" за рекомендацию Вас как риелтора. Не скупитесь, клиенты по рекомендациям - самые "горячие" и благодарные.
Постскриптум: определитесь с целью продвижения и используйте только подходящие каналы для своей цели. Нет смысла лезть с рекламой на форумы поваров, когда занимаетесь нефтегазовой отраслью. Нет смысла предлагать услуги риэлтора школьникам.