Бесплатно можно продвигать музыку в социальных сетях и на YouTube. Если у вас рэп, хип-хоп, поп-музыка — то также на ТикТок.
Ещё сильный канал продвижения — офлайн. Можно начать с творческих вечеров в вашем городе. На подобных мероприятиях собираются единомышленники, музыканты, работающие в схожих жанрах, либо просто выступают в формате Свободного микрофона. Там и дилетанты, и профессионалы, но если ваша музыка классная, вас заметят. Вам напишут в соцсетях, кто-то возможно подойдёт к вам с просьбой выступить где-то ещё. Может также случится, что к вам подойдёт редактор журнала о музыке и предложит написать о вас колонку, или ваши песни прозвучат на радио. Пусть это будет не крупное радио и не крупное мировое музыкальное издание, но с чего-то вы уже начнёте.
Дружите с другими музыкантами, не воспринимайте их как конкурентов. Больше знакомьтесь, общайтесь в соцсетях с музыкантами, интересуйтесь их творчеством, приходите на их совместные концерты, где они приглашают других выступающих. Они порекомендуют вас своей аудитории, и вы так расширитесь.
Если продвигаетесь на YouTube, рекомендую сервис IPweb. Это
активная реклама, которая даёт продвижение в ранжировании Ютуба, новых подписчиков, плюс о вас узнаёт больше людей. Сервис помогает привлечь целевых пользователей нужного пола, возраста, географии. Можно задать время просмотра видео от 30 секунд и более, чтобы получать засчитанные, качественные просмотры, а также целевые действия — лайки, комментарии.