Это термин, который чаще всего появляется в устах Бориса Юхананова. Означает он разное, но, видимо (я сомневаюсь, так как вынужден пояснять вместо него), он означает точку слияние драматического театра и искусства перформанса и хэппенинга. Новая процессуальность - такой способ монтажа театрального действия, в котором нет ни начала, ни конца, которое длится здесь и сейчас и не подчинено теории драмы. То есть оно бездейственно, может быть бессобытийно. Оно существует потому, что существует. Зрители соприсутствуют при действии, нежели оно творится для него, и его тут развлекают. У традиционного спектакля есть начало, конец, кульминация, событийный ряд. У перформанса ничего этого может не быть: это процесс, который может начаться, например, без зрителя, или же идти круглые сутки напролет.