Популярный во всем мире онлайн-сервис
Hotels.com в начале февраля 2022 года объявил об уходе с российского рынка. Причины такого решения не называются. Компания разослала сообщения своим пользователям о том, что прекращает работу в России. Как это повлияет на отечественный гостиничный бизнес?
Сервис бронирования
Hotels.com был создан в 1991 году в США. На сегодняшний день агрегатор представляет 85 веб-сайтов на 34 языках мира. С уходом
Hotels.com на российском рынке отельного бизнеса остаются международные компании
Booking.com,
Trip.com и Interhome. Туристы будут продолжать пользоваться сервисом подбора отелей Hotellook, метапоисковиками RoomGuru и Trivago. Хорошие варианты для отдыха предлагают на сервисах Tripadvisor, Ostrovok,
City.Travel, Agoda, Multitur и Bronevik. Хостелы удобно искать на Hostelworld, а частное жилье и квартиры – на Airbnb.
При бронировании жилья в любом регионе страны можно воспользоваться сервисом онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру». На сайте представлены самые лучшие отели, гостевые дома, базы отдыха, пансионаты и предложения в частном секторе во всех уголках России и ближнего зарубежья. Вы найдете описания номеров, отзывы туристов и актуальные цены от владельцев недвижимости.
Конкуренция на рынке отельного бизнеса в России большая. Каждый из сайтов бронирования имеет свою клиентскую базу и способы привлечения туристов. В любом случае, выбор остается за путешественниками.