Люди ходят на лекции про успешный успех ровно по той же причине, по которой они тратят деньги на новые айфоны, модную одежду или оставляют круглые суммы в дорогих ресторанах: им продали счастье. Они каким-то образом стали убеждены, что им этого всего хочется.
Может ли человек хотеть больше узнать об экологии сам по себе? Да, может, ведь несколько десятков на лекции всё-таки приходят.
НО! В сознании подавляющего большинства решение экологических проблем это что-то, что им НУЖНО, а не что-то, чего им ХОЧЕТСЯ. Если это представление изменить, то на лекции по экологии будут тысячи.
Что касается конкретного подхода, маркетологи, занимающиеся некомерческой сферой, рекомендуют заходить через личные истории, наглядные материалы и не перебарщивать с масштабом. Не нужно говорить людям, что они решат проблему пластика или проблему выбросов CO2 на всей планете. Ни один человек не может себе представить весь пластик или CO2. И казалось бы, лозунг: спасем всех детёнышей нерпы, должен бы побуждать к действию, но картинка с бельком и надписью "этому малышу нужна твоя помощь", сработает лучше. Просто потому что "все" и "всё" в сознании ни с чем не связывается. Эмпатии нужна конкретика.