Думаю, вопрос в подходе и в сформированных стереотипах. Многие считают экологию довольно пессимистичной и агрессивной темой. Раньше использовали подход, при котором давили на совесть человека, говорили о том, что он все делает неправильно и теперь многие стараются обойти тему экологии. Экспрессивные активисты тоже не помогли делу.
Поэтому сейчас все экопросветители заходят с позитивных тем и позиций, ориентируют людей на реальные и понятные действия без абстракций. Используют примеры, которые близки конкретному человеку.
Ну и экология это сфера, где нужно прикладывать много усилий и в основном либо ограничивать себя или тратить деньги на уменьшение ущерба. А айфон - это красиво и модно. Нужно использовать тренды и как-то их связывать с экологизацией, поможет поддержка популярных блогеров и знаменитостей, чтобы забота о планете стала модной.
Еще можно попробовать нестандартные подходы, ведь экология - это не только раздельный сбор и долгие лекции, но и большой потенциал для создания разного рода активностей, контента и интерактива.