Самый простой ответ, который хочется дать, следует из вопроса: Coca-Cola стал победителем рейтинга устойчивого развития, потому что показал наилучшие результаты по устойчивому развитию среди конкурентов, согласно методике оценки данного рейтинга.
В данном конкретном случае, я не знаю, что за рейтинг, что за методика оценки, какие критерии оценивались и в каких долях влияли на итоговый результат. К примеру, введение электронного документооборота позволяет существенно сократить расход бумаги и тонеров принтеров (которые являются опасными отходами); замена лампочек на светодиодные помогает сократить расход электричества, что снижает энергетическую нагрузку и углеродный след. На предприятиях и в офисах можно поставить урны для РСО и провести соответствующие лекции с персоналом. Можно установить оборудование для экономии воды и т.п.
Что касается упаковок их продукции. Выбор упаковки достаточно экологичен: стекло (прерабатывается на 100% и не токсично), алюминиевые банки (прерабатываются на 100%), РЕТ бутылки и HDPE крышки к ним (в целом неплохо перерабатываются и, по сравнению с другими пластиками, хорошо собираются), а тот факт, что они все равно оказываются на помойке, это все же не вина Coca-Cola, тем более что платежи в рамках РОП, фирма, наверняка, платит исправно. Ответственность производителя состоит в выборе упаковки, которая хорошо собирается и подлежит переработке, а вот то, что конечный покупатель не доносит упаковку до пункта вторичного сбора ресурсов или то, что в регионах не обеспечена корректная система сбора и переработки вторсырья (в рамках мусорной реформы), не является ответстенностью производителя.
Согласитесь, мало кто в сегодняшних реалиях согласится покупать газировку "на разлив".