Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине бренд Coca-Cola, лидер мусорного загрязнения, несколько лет подряд становился победителем рейтинга устойчивого развития?

Экология
Алексей Сидоров
  ·   · 3,1 K
Консультант по устойчивому развитию, Art&science...  · 30 янв 2022
Не стоит забывать о том, что устойчивое развитие - это не только про экологию, но и про экономику и социальную ответственность в том числе. К тому же, если брать экологический аспект, зачастую, упаковка - это 2-3% от углеродного следа компании, который несёт за собой большие экологические риски, нежели образование пластиковых, алюминиевых и стеклянных отходов. К тому же, как было сказано в комментариях ранее, все составляющие упаковки напитков этого бренда поддаются переработке.
Мусор - это лишь один из аспектов перехода на устойчивое развитие, который виден снаружи. В основном, трансформация на устойчивые рельсы осуществляется за кулисами, поэтому не так бросается в глаза. Я советую вам изучить отчёт по устойчивому развитию данной компании, чтобы узнать подробнее как ей удаётся быть лидером рейтингов по устойчивому развитию и понять, в чем заключается ее устойчивость.
Экономист, аналитик, специалист по финансам...  · 26 янв 2022
Самый простой ответ, который хочется дать, следует из вопроса: Coca-Cola стал победителем рейтинга устойчивого развития, потому что показал наилучшие результаты по устойчивому развитию среди конкурентов, согласно методике... Читать далее
Электромобили.  · 16 янв 2022
Кока кола (как и Пепси) как раз лидер переработки. Металлические баночки 100% перерабатываемые. Стеклянные бутылки 100% перерабатываемые. Более того этот метал и это стекло даже не доходят до компании - их за деньги другие... Читать далее
1 эксперт не согласен
Основной вид тары используемый в России кока колой (как и пепси) является ПЭТ, далее следует алюминий и совсем... Читать дальше