Не стоит забывать о том, что устойчивое развитие - это не только про экологию, но и про экономику и социальную ответственность в том числе. К тому же, если брать экологический аспект, зачастую, упаковка - это 2-3% от углеродного следа компании, который несёт за собой большие экологические риски, нежели образование пластиковых, алюминиевых и стеклянных отходов. К тому же, как было сказано в комментариях ранее, все составляющие упаковки напитков этого бренда поддаются переработке.
Мусор - это лишь один из аспектов перехода на устойчивое развитие, который виден снаружи. В основном, трансформация на устойчивые рельсы осуществляется за кулисами, поэтому не так бросается в глаза. Я советую вам изучить отчёт по устойчивому развитию данной компании, чтобы узнать подробнее как ей удаётся быть лидером рейтингов по устойчивому развитию и понять, в чем заключается ее устойчивость.