Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине бренд Coca-Cola, лидер мусорного загрязнения, несколько лет подряд становился победителем рейтинга устойчивого развития?

Экология
Алексей Сидоров
  ·   · 3,0 K
Экономист, аналитик, специалист по финансам...  · 26 янв 2022
Самый простой ответ, который хочется дать, следует из вопроса: Coca-Cola стал победителем рейтинга устойчивого развития, потому что показал наилучшие результаты по устойчивому развитию среди конкурентов, согласно методике оценки данного рейтинга.
В данном конкретном случае, я не знаю, что за рейтинг, что за методика оценки, какие критерии оценивались и в каких долях влияли на итоговый результат. К примеру, введение электронного документооборота позволяет существенно сократить расход бумаги и тонеров принтеров (которые являются опасными отходами); замена лампочек на светодиодные помогает сократить расход электричества, что снижает энергетическую нагрузку и углеродный след. На предприятиях и в офисах можно поставить урны для РСО и провести соответствующие лекции с персоналом. Можно установить оборудование для экономии воды и т.п.
Что касается упаковок их продукции. Выбор упаковки достаточно экологичен: стекло (прерабатывается на 100% и не токсично), алюминиевые банки (прерабатываются на 100%), РЕТ бутылки и HDPE крышки к ним (в целом неплохо перерабатываются и, по сравнению с другими пластиками, хорошо собираются), а тот факт, что они все равно оказываются на помойке, это все же не вина Coca-Cola, тем более что платежи в рамках РОП, фирма, наверняка, платит исправно. Ответственность производителя состоит в выборе упаковки, которая хорошо собирается и подлежит переработке, а вот то, что конечный покупатель не доносит упаковку до пункта вторичного сбора ресурсов или то, что в регионах не обеспечена корректная система сбора и переработки вторсырья (в рамках мусорной реформы), не является ответстенностью производителя.
Согласитесь, мало кто в сегодняшних реалиях согласится покупать газировку "на разлив".
Консультант по устойчивому развитию, Art&science...  · 30 янв 2022
Не стоит забывать о том, что устойчивое развитие - это не только про экологию, но и про экономику и социальную ответственность в том числе. К тому же, если брать экологический аспект, зачастую, упаковка - это 2-3% от... Читать далее
Электромобили.  · 16 янв 2022
Кока кола (как и Пепси) как раз лидер переработки. Металлические баночки 100% перерабатываемые. Стеклянные бутылки 100% перерабатываемые. Более того этот метал и это стекло даже не доходят до компании - их за деньги другие... Читать далее
1 эксперт не согласен
Основной вид тары используемый в России кока колой (как и пепси) является ПЭТ, далее следует алюминий и совсем... Читать дальше