Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько реалистичен переход авиаиндустрии на биотопливо?

И стоит ли оно того?
ТехнологииЭкология+2
Юстиния Хохлова
  ·   · 772
Геолог. Руководитель геологоразведочной компании...  · 2 сент 2021
Первый вопрос - зачем?
Оттого, что оно начинается на слово БИО, оно не становится более экологичным.
Если имеется ввиду, что оно - возобновляемое, в отличие от нефти, то это тоже спорно. Чем большие площади земли будут уходить под выращивание условного рапса, тем меньше площадей будет оставаться для выращивания условных пищевых продуктов, что приведет к их дефициту, росту цен и увеличению голода в беднейших странах. И это еще не говоря про вырубку лесов под рапсовые плантации.
Промышленного производства биотоплива из пищевых отходов в необходимом количестве по конкурентной цене пока еще не придумали.
1 эксперт согласен
Профессиональный эколог, популяризатор экологии.  · 2 сент 2021
Давайте посчитаем, чтобы точно ответить на этот вопрос. В год мировая авиация потребляет 300 млн.тонн топлива (на 2016 год) https://gazprom--neft-ru.turbopages.org/gazprom-neft.ru/s/press-center/sibneft-online/archive/2016-dece... Читать далее
Мой профиль в инстаграмПерейти на instagram.com/solo.ecologist
2 эксперта согласны
По моим данным, биотопливо для авиации сейчас реально производится из животных жиров и отходов производства... Читать дальше
дежурный по стране  · 2 сент 2021
На сколько я понимаю, самим самолетам неважно происхождение топлива - био оно или не био топливо, да хоть эко, лишь бы соответствовало требованиям. Вот водород уже требует специального оборудования и перейти нынешним боингам... Читать далее
Как и в автомобилях, там есть процентное ограничение на содержание биотоплива в авиационной керосине для... Читать дальше