Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько реалистичен переход авиаиндустрии на биотопливо?

И стоит ли оно того?
ТехнологииЭкология+2
Юстиния Хохлова
  ·   · 772
дежурный по стране  · 2 сент 2021
На сколько я понимаю, самим самолетам неважно происхождение топлива - био оно или не био топливо, да хоть эко, лишь бы соответствовало требованиям.
Вот водород уже требует специального оборудования и перейти нынешним боингам и пр. маловероятно на него перейти, это надо переделывать все, а машины серьезные- это не газель, балон воткнуть, а поменять их тоже нельзя- стоят очень дорого. Значит будут летать еще свои 20-30 лет на керосине. А уж из чего его сделают- из нефти или соевого соуса дело десятое
Как и в автомобилях, там есть процентное ограничение на содержание биотоплива в авиационной керосине для... Читать дальше
Профессиональный эколог, популяризатор экологии.  · 2 сент 2021
Давайте посчитаем, чтобы точно ответить на этот вопрос. В год мировая авиация потребляет 300 млн.тонн топлива (на 2016 год) https://gazprom--neft-ru.turbopages.org/gazprom-neft.ru/s/press-center/sibneft-online/archive/2016-dece... Читать далее
Мой профиль в инстаграмПерейти на instagram.com/solo.ecologist
2 эксперта согласны
По моим данным, биотопливо для авиации сейчас реально производится из животных жиров и отходов производства... Читать дальше
Геолог. Руководитель геологоразведочной компании...  · 2 сент 2021
Первый вопрос - зачем? Оттого, что оно начинается на слово БИО, оно не становится более экологичным. Если имеется ввиду, что оно - возобновляемое, в отличие от нефти, то это тоже спорно. Чем большие площади земли будут... Читать далее
1 эксперт согласен