Да, конечно. Причем учить нужно не только раздельному сбору отходов, но и основам устойчивого развития, рассказывать, как производить меньше отходов и почему это важно.
Формат может быть разный и его нужно подбирать в зависимости от возраста учеников: то, что интересно первоклашке, вряд ли подойдет старшекласснику. Многое можно встроить в программу других уроков: например, на биологии можно показать вермикомпостер, на химии – объяснить, почему сжигать пластик – плохая идея, а на английском – прочитать статьи про устойчивое развитие.
Кроме того, школа может и сама внедрять устойчивые практики. Например:
- отказаться от запуска воздушных шаров и выбрать более экологичные украшения (здесь есть несколько идей);
- устроить обмен ненужными канцтоварами;
- попросить родителей и школьников не дарить горы букетов на первое сентября – далеко не всех учителей они радуют; вместо цветов можно купить что-то полезное для класса;
- установить питьевые фонтанчики, из которых можно наливать воду в многоразовые бутылки (а не покупать воду в одноразовом пластике);
- следить за тем, чтобы школьные мероприятия были экологичными (здесь есть брошюра с полезными советами).
И вот еще несколько ссылок на материалы, которые могут быть полезны: