С точки зрения имиджа компании, красиво и эффектно смотрится пресс-релиз, в котором говорится "наша компания снижает углеродный след всеми силами, даже в своих приложениях и на веб-сайте". Для пользователя это означает, что оптимизированные приложения стоят дороже обычных, но при этом, они могут быть не так хороши по функциональности, как их конкуренты.
Важно понимать, как именно происходит эта оптимизация. Самый очевидный подход, это минимизировать сложные вычисления и, следовательно, снизить энергопотребление устройства.
Проще всего эти задачи решать урезая функционал приложения, например, можно снизить fps в игре, реже обновлять (вычислять) состояние различных показателей, отправлять меньше запросов на сервер или показывать меньше информации на экране.
Более трудоемкий и дорогой подход - оптимизировать алгоритмы, применять кэширование.
Очень сомневаюсь, что такие изменения в приложениях или сайтах приведут к заметному снижению выбросов. Я бы относился к подобным идеям как к новомодным маркетинговым "заскокам", реальной пользы они не принесут.