На днях закончил создавать электронный документооборот дерматологическому центру.
Полностью избавились от необходимости вносить в карты, договоры и информированные согласия ФИО, адрес, др, паспорт и все остальное. Тратилось на это уйма времени. Из-за этого администратор не выполнял всех функций и приходилось нанимать второго.
Сделали через AMO CRM. Я настроил все, упорядочил и теперь вся база в электроне, все карточки в электроне, все четко занесено.
Настройка заняла около недели, потрачено 25к на 7 месяцев. Плюс моя работа.
Сейчас, как маркетолог подключаю авторассылки, через месяц после приёма с вопросом, все от хорошо у пациента. И решил раз в 3 месяца уведомлять о интересных новинках в центре или акциях, плюс в день диагностики меланомы уведомления о бесплатной консультации.
Стоит добавить, что после введения ЭДО, четких рекомендаций не поступило, но мы предусмотрели интеграцию в общую систему, но пока не спешим подключаться.
Кому надо, настрою в пределах Новосибирска.