Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как защитить репутацию врача в интернете?

Что делать, если кто-то распространяет негативные отзывы о враче?
В каких случаях медработник вправе требовать удаления такой информации?
МедицинаЮриспруденция+3
Антонина Сурикова
  ·   · 6,1 K
Адвокат. Автоюрист. Арбитраж. Банкротство...  · 25 авг 2022  · honor7777.wixsite.com/pravo
Необходимо выделять: мнение о специалисте и мнение о человеке, являющегося врачом. Если публикация в сети связана с профессиональной деятельностью, необходимо разделять её на суждение и оценку. К примеру, пациент пишет в своëм аккаунте: "вчера удаляла зуб у Сидорова, очень болит сегодня" - это есть форма суждения или личного восприятия, данная форма не порочит деловую репутацию Сидорова, но при этом, конечно же создаëт негативное восприятие у аудитории, так как в другом отзыве, тот же пациент может написать: "два года назад удаляла зуб у Фëкловой, совсем не больно". Это лишь личное суждение, основанное на индивидуальном восприятии. Человек пишет о том, что он испытал. И это может быть объяснимо (боль при удалении зуба) при профессиональной оценке. Другое дело, если человек порочит профессиональную деятельность: "Варфоломеев используя грязные хирургические приборы при удалении зуба, заразил Чипундирова" - вот это уже требует защиты! И здесь, законодатель даëт и врачам и иным гражданам, чëткий правовой механизм в виде нормы части 2 статьи 128.1 УК РФ. Если имеются все признаки распространения заведомо ложного сведения, обращайтесь в прокуратуру с заявлением, дело будет рассматривать мировой суд. Либо в порядке частного обвинения. Если, публикация выражает лишь суждение своего впечатления, не содержит оскорбления и не подрывает репутацию, необходимо оставлять Ваш профессиональный комментарий. Это будет и полезно и не произведëт впечатление равнодушия к проблеме. 
Защита прав граждан и организаций. Адвокат. Банкротство. Медиация. Арбитраж.Перейти на honor7777.wixsite.com/pravo
а как насчет досудебного разбирательства? и на кого должно заводиться дело? Кто несет ответственность в этом... Читать дальше
Юрист-патентовед.  · 25 авг 2022
Что делать, если кто-то распространяет негативные отзывы о враче? - безусловно начинать нужно с письма администраторам ресурса и требованием немедленно удалить порочащую информацию с обязательным фиксированием результата и даты... Читать далее
1 эксперт согласен
В целом - все верно. добавлю еще один фактор - если клиент вовсе не клиент - в последнее время наблюдается... Читать дальше
Консультирую онлайн Практикующий юрист в разных...  · 26 авг 2022
Насколько лаконичен вопрос, таким будет и ответ. Лучший и самый надежный способ - не совершать поступков порочащих честь достоинство и деловую репутацию. Если репутация была необоснованно опорочена, то прежде всего необходимо... Читать далее
Обращайтесь онлайн помогу https://t.me/Chebotarev_Vasili тел/ватсап 89588148412 Перейти на t.me/Chebotarev_Vasili
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по прод...  · 24 мая 2023
Вы коснулись целого бизнеса в интернете, как накидать негатива, а потом за деньги избавляться от него. Во многих seo компаниях есть такая платная услуга SERM - улучшение репутации компании или физического лица. Можете... Читать далее
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 мар 2023  · epiccenter.ru
Добрый день, Антонина! Любой негативный отзыв - это частное мнение его автора, оно не всегда объективно. Даже у самого высококвалифицированного доктора со множеством регалий и безупречной репутацией в профессиональной среде... Читать далее
Родился в СССР. Образование техническое и юридичес...  · 24 авг 2022
Согласно ст. 152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.  Та... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Увлекаюсь музыкой, современными видами танцев, по...  · 1 февр 2023
На сайт можно даже подать в суд за клевету. Сначала следует списаться с администрацией. подтвердить личность и попросить посодействовать в решении вопроса. Например, попросить лже-пациентов приложить документы, подтверждающие... Читать далее