Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить проходимость столовой?

Бизнес и менеджмент+4
Анонимный вопрос
  ·   · 3,3 K
Эксперты по проектированию и оборудованию для...  · 10 нояб 2021  · profcook.ru
Есть два недооцененных (или неправильно используемых) способа увеличить частоту посещения столовой. Рассказываем.
1. Используйте местные газеты и порталы.
Особенно актуально для заведений в регионах. Напишите информационную статью о блюде (или попросите копирайтера или журналиста). Например - его история (пицца, пельмени, стейк на косточке) или его влияние на здоровье (брокколи, кофе, специи, морепродукты). Отправьте его редакторам газет и местным порталам, начиная с платформы имеющей наибольший охват в вашем регионе. Если издатель будет постоянно интересоваться этой темой, вы можете начать серию, которая будет появляться регулярно, и это поднимет ваше заведение до роли эксперта в области питания вне дома.
Эффект: публикация на сайте может улучшить положение сайта вашего заведения в результатах поиска, что увеличит количество посещений людьми, которые вас уже знают (а также позволит привлечь новых).
2. «Счастливые часы»
Счастливые часы - это хороший способ перенести трафик из часа пик в другое время. Значительное снижение цен в определенное время (или в определенный день) - хорошее решение – вы создаете громкое рекламное сообщение с наименьшими затратами.
Совет: не забудьте запланировать эти «счастливые часы», когда ресторан готов принимать гостей. Если это «ленивые часы» для сотрудников, а гостям придется ждать - вместо положительного эффекта вы получите отрицательный отзыв. Лучше всего, если в «счастливые часы» будет включено все меню, потому что такая акция проста для понимания и провоцирует самый быстрый заказ. В зависимости от формулы вашего ресторана также используйте «счастливые часы» для доставки.
немного знаю про счастье и недвижимость, есть...  · 26 авг 2016

Есть готовые проверенный кейсы для столовых/кафе/баров/ресторанов - как привлечь больше клиентов, сделать выше средний чек и чтобы заходили постоянно и почаще - если интересно - скиньте почту - много букв :-))))

Здравствуйте, Валерий. Буду признателен большому количеству букв на тему увеличению человекопотока в столовой. golf... Читать дальше
Генеральный директор SMM-Agency "Max-Capital"  · 8 авг 2016
При выборе места для общепита в первую очередь отталкиваются от расположения. Чаще всего это центр города или бизнес центры. Чтобы повысить проходимость достаточно проверить и улучшить качество предлагаемой продукции, а так же... Читать далее
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 8 авг 2016

Ооо, тут способов несколько.

  1. Вкусно готовить;
  2. Дешево продавать;
  3. Найти соответствующее место, например, рядом с остановкой транспорта до завода/спального района;
  4. Прославиться в интернете, как астраханская столовая №100.