Это вопрос с подвохом, потому что ответ будет отличаться в зависимости от того, КТО вам его задаёт.
Если это вопрос на собеседовании, особенно на собеседовании на девопса (сисадмина), и ревьюер хочет знать, как хорошо вы понимаете настройку работы SMTP-сервера, то я, например, как разработчик смогу ответить только в общих чертах. Отправлять нужно пачками по 200-300 писем с интервалом в пару секунд. Не очень понятно, в чём будет заключаться "оптимизация ответа", потому что отправка электронных писем не предполагает никакого гарантированного "ответа", мы не можем гарантированно узнать даже, что получатель получил это письмо.
Если же это вопрос в продакшене, то реальный ответ такой: подписываетесь на сервис работы с маркетинговыми письмами, например, MailChimp, Sailthru, много их разных. И отправляете ваши письма через этот сервис. Гораздо выгоднее заплатить фирме, которая специализируется на массовой отправке маркетинговых писем, чем делать in-house решение и отлаживать его несколько лет. Вы даже не представляете, сколько там неочевидных деталей в таких массовых рассылках, причём не обязательно технических.