Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы собираетесь отправить миллион электронных писем. Как оптимизировать доставку? Как вы оптимизируете ответ?

ПрограммированиеData science+3
Алена Каменецких
  ·   · 8,4 K
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 12 нояб 2021
Общее представление: визуализируйте эффективность своей электронной почты с помощью диаграмм, графиков и статистических данных по ключевым показателям.Отслеживание устройства и местоположения: просмотрите открытия по типу устройства и стране, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с вашими сообщениями.
Производительность провайдера почтовых ящиков: сравните взаимодействие с электронной почтой и активность у основных провайдеров почтовых ящиков.Отчеты о сбоях доставки: отслеживайте электронные письма, которые не были доставлены, и узнавайте, почему они не были доставлены.Почасовые данные для оптимизации времени отправки: просматривайте свои данные по часам, чтобы узнать, в какое время ваши сообщения получают наилучшие результаты
========Анализ ряда серьезных причин ==========
Зарегистрируйте поддомен и используйте его только для электронной почты.Это не рекомендовано всем, но вы можете создать субдомен, предназначенный исключительно для целей электронного маркетинга. Со временем пользователи станут доверять субдомену, что является дополнительным преимуществом. Однако реальная цель состоит в том, чтобы этот поддомен позволял отслеживать репутацию вашего IP-адреса в зависимости от домена и успешно справляться с некоторыми фильтрами сертификации на основе домена. Реализуйте структуру политики отправителя.
Структура политики отправителя или SPF повышает вашу надежность в глазах получающего почтового сервера. Сервер может перекрестно проверять доменное имя по соответствующему IP-адресу, чтобы убедиться, что оно является законным. Если у вас нет SPF, ваши электронные письма могут быть отклонены.Проверьте репутацию отправителя.
Самая большая причина, по которой ваши электронные письма не доставляются, - это низкий рейтинг отправителя. Интернет-провайдеры автоматически отклоняют любые электронные письма, которые не достигают определенного балла. Оценка отправителя производится Return Path. Sender Score присваивает номер каждому серверу исходящей почты. Оценка рассчитывается с использованием традиционных показателей электронной почты, таких как отписки и отчеты о спаме.
Проверьте петли обратной связи.
Большинство крупных интернет-провайдеров предоставляют циклы обратной связи, в которых отправитель электронной почты может получить информацию от получателей, которые жаловались на электронную почту этого отправителя. Они называются петлями обратной связи с жалобами или FBL.
Yahoo, AOL и Microsoft упрощают получение этой информации. Gmail позволяет пользователям устанавливать заголовок Feedback Loop, который не использует традиционный формат ARF большинства FBL.
Используйте двойную подписку или подтвержденную подписку.
Самая популярная форма подписки - это однократная подписка, при которой пользователь соглашается получить электронное письмо, просто установив флажок или оставив предварительно установленный флажок установленным. Это может показаться отличной стратегией для сбора адресов электронной почты, поскольку это очень просто и автоматически. Однако это может иметь неприятные последствия, поскольку генерирует большое количество жалоб на спам. Жалобы на спам опасны. Некоторые интернет-провайдеры начинают блокировать отправку серверов после двух-трех сообщений о спаме на тысячу писем.
Лучший способ защититься от жалоб на спам - использовать двойную подписку. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо с подтверждением новому подписчику с просьбой подтвердить его адрес и получить его согласие. (В некоторых европейских странах двойная подписка теперь является обязательным требованием.) Отправляйте электронные письма с нужной частотой. (Один раз в неделю, вероятно, нормально.)
Используйте брендинг в своем имени «от».Использование названия вашего бренда в строке «от» поможет уменьшить количество жалоб на спам. Также было доказано, что это улучшает открываемость.Все чаще некоторые компании используют подставное лицо, частное лицо, чтобы возглавить свой электронный маркетинг, чтобы придать ему более личный вид. Вы все еще можете использовать этот подход. Просто добавьте «от [название компании]» после имени человека.
Проверить черные списки.Если у вас возникли проблемы с отправкой или даже нет, рекомендуется проверить черные списки. Эти черные списки на основе DNS созданы для защиты пользователей от IP-адресов, получивших большое количество сообщений о спаме.Убедитесь, что вашего IP-адреса нет в этом списке.
Проверяется свой IP-адрес с помощью MXToolbox. Можно подписаться на бесплатную службу мониторинга.
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике  · 11 нояб 2021
Это вопрос с подвохом, потому что ответ будет отличаться в зависимости от того, КТО вам его задаёт. Если это вопрос на собеседовании, особенно на собеседовании на девопса (сисадмина), и ревьюер хочет знать, как хорошо вы... Читать далее
Отвечает
Skillbox
Для начала нужно понять, в какой срок вы хотите их отправить. Допустим, если это нужно сделать в течение нескольких дней, у вас будет один алгоритм действий, если за один час — потребуются другие решения. Я бы выделил... Читать далее