Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы поступаете, если клиенту не нравится ваша работа?

ДизайнРабота и карьера
Алёна
  ·   · 440
Типография с человеческим лицом.  · 10 окт 2021  · ideaprint.ru
Важно с самого начала договориться о правилах работы.
Скажем в моем случае (я дизайнер в типографии) заказчик сразу делает 100%-ную предоплату стоимости дизайна. В свою очередь, у него есть право 3-х бесплатных правок сделанного дизайна (пи условии, что изменения в макете не затрагивают более 50% изображения). Дальнейшие правки, если он будет на них настаивать, оплачиваются отдельно. Это необходимо, чтоб защитить дизайнера от т.н. «человеческого фактора» — ведь его время стоит денег, и заказчик бесконечными требованиями все новых и новых изменений дизайна фактически заставляет его продолжать работать бесплатно.
Если дизайнер работает на фрилансе, я думаю, что-то подобное в любом случае нужно сразу предлагать заказчику перед началом работы, чтоб и он, и дизайнер были защищены. Очень важно, чтоб он сделал предоплату если не 100, то хотя бы 50% стоимости работы. Это уже придаст уверенности — даже если после исчерпания лимита правок заказчик все равно останется недоволен результатом, можно предложить ему прекратить и найти другого дизайнера, с кем у него получится найти взаимопонимание. По-крайней мере, дизайнер не будет себя чувствовать как тот, кто трудился бесплатно.
Календари и прочая полиграфия по сезону. Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
Лучший
Дизайнер, арт-директор студии декоративных...  · 8 окт 2021  · behance.net/alexeyshan0b6b
Чтобы такие ситуации свести к минимуму (а дизайнер на стодолларовая бумажка чтобы нравиться всем) есть несколько важных правил: 1. Максимально подробно узнайте у заказчика его пожелания. Если заказчик делает заказ впервые, для... Читать далее
Разрабатываю коллекции настенных покрытийПерейти на instagram.com/shandin_design
1 эксперт согласен
Очень подробный ответ
Архитектор. Преподаватель кафедры архитектуры.  · 7 окт 2021
Чем более на раннем этапе вы поймёте, что имеете разные вкусы, тем проще расстаться без взаимных претензий. Для этого и вводятся этапы Концепция, Эскиз. На которых можно посмотреться, понять, подходит исполнитель заказчику, а... Читать далее
Архитектура как философия мировоззренияПерейти на vk.com/tithink
графический дизайнер  · 12 окт 2021
ну если и мне не нравится - соглашаюсь с клиентом и исправляю. если мне нравится, а клиенту не нравится, при этом он не объясняет, что хочет - расстаемся. если мне нравится, а клиенту не нравится, и он простит сделать так, что... Читать далее
Здесь был графический дизайнер и фотограф с...  · 7 окт 2021
Как оговорено в начале сотрудничества - так и поступаю. Для меня демонстрация итогов первого этапа работы и реакция на неё - является основанием остановить клиента от необдуманных трат времени, денег, нервов, сил. И его, и... Читать далее