Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы поступаете, если клиенту не нравится ваша работа?

ДизайнРабота и карьера
Алёна
  ·   · 444
Лучший
Дизайнер, арт-директор студии декоративных...  · 8 окт 2021  · behance.net/alexeyshan0b6b
Чтобы такие ситуации свести к минимуму (а дизайнер на стодолларовая бумажка чтобы нравиться всем) есть несколько важных правил:
  1. Максимально подробно узнайте у заказчика его пожелания. Если заказчик делает заказ впервые, для него это может быть затруднительно. Тут разные приёмы есть, подробно расписывать не буду. Не мешает, если заказчик приведёт примеры того что ему нравится. Если у вас большое портфолио - хорошо, чтобы ему понравилось что то из ваших работ - это залог того, что его устраивает ваш уровень и стиль.
  2. На основе п.1 нужно составить чёткое ТЗ. Все пункты, подробно. Чем больше этих пунктов - тем лучше.
  3. Разбейте работу на несколько стадий и берите оплату по частям (заказчику проще расставаться с небольшими суммами, чем сразу с большой, и даже если на каком то этапе он поймёт, что что то идёт не так как он хочет, вы сможете прекратить работу, недополучив лишь часть денег). На каждом этапе заказчик может вносить коррективы, что тоже помогает попасть в его ожидания в финале. Разумеется всё это нужно заранее обсудить с заказчиком (лучше в письменном виде).
  4. Если всё таки вам нравится результат, а заказчику категорически нет – попробуйте привлечь к оценке вашей работы экспертов, возможно их заключение сможет помочь заказчику принять вашу точку зрения.
  5. Если вы укажете в изначальном договоре, что любой результат вы сможете использовать в качестве собственного портфолио, то даже не принятый заказ может послужить вам хорошей иллюстрацией вашего скилла.
  6. И главное, - делайте всегда добросовестно. Иногда халтура видна невооруженным взглядом. И тогда уж не на кого пенять. А хороший дизайн, который нравится самому дизайнеру – плюс в карму!
Разрабатываю коллекции настенных покрытийПерейти на instagram.com/shandin_design
1 эксперт согласен
Очень подробный ответ
Типография с человеческим лицом.  · 10 окт 2021  · ideaprint.ru
Важно с самого начала договориться о правилах работы. Скажем в моем случае (я дизайнер в типографии) заказчик сразу делает 100%-ную предоплату стоимости дизайна. В свою очередь, у него есть право 3-х бесплатных правок... Читать далее
Календари и прочая полиграфия по сезону. Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
Архитектор. Преподаватель кафедры архитектуры.  · 7 окт 2021
Чем более на раннем этапе вы поймёте, что имеете разные вкусы, тем проще расстаться без взаимных претензий. Для этого и вводятся этапы Концепция, Эскиз. На которых можно посмотреться, понять, подходит исполнитель заказчику, а... Читать далее
Архитектура как философия мировоззренияПерейти на vk.com/tithink
графический дизайнер  · 12 окт 2021
ну если и мне не нравится - соглашаюсь с клиентом и исправляю. если мне нравится, а клиенту не нравится, при этом он не объясняет, что хочет - расстаемся. если мне нравится, а клиенту не нравится, и он простит сделать так, что... Читать далее
Здесь был графический дизайнер и фотограф с...  · 7 окт 2021
Как оговорено в начале сотрудничества - так и поступаю. Для меня демонстрация итогов первого этапа работы и реакция на неё - является основанием остановить клиента от необдуманных трат времени, денег, нервов, сил. И его, и... Читать далее