Оформляйте каждый проект отдельно, не надо всё валить в кучу. Сейчас на стоках куча мокапов, используйте эту возможность, если у вас нет возможности сфотографировать реализованные продукты. Покажите как живет дизайн в разных условиях.
Важно показать алгоритм вашей мысли, почему вы выбрали эту эстетику, так её использовали, как развивали. Сделайте из проекта историю.
Из технических моментов. Онлайн портфолио значительно лучше чем какие-то файлы (PDF и пр.). Я много занимался наймом дизайнеров. Когда идет поток писем, то первым делом ищешь ссылку на behance, если её нет, какой-то странный текст с файлами, то в некоторых случаях это даже нет времени читать. Я обычно читаю резюме и сопроводительные письма только если портфолио соответствует требуемому уровню. На изучение работ и информации о соискателях уходит много времени, и это далеко не единственное чем занимается креативный директор.