Добрый день. Я Артем, основатель видеопродакшена. По опыту скажу, что лучше начинать свое дело в той сфере, в которой вы лучше всего разбираетесь. Так вы будете четко понимать какой уникальный продукт вы хотите предложить клиенту и какими знаниями должны обладать вы и ваши сотрудники, чтобы вместе вести компанию к успеху. К тому же при багаже опыта и знаний у вас будет достаточно запала, чтобы не упасть духом при первых неудачах.
Если в вашей сфере большая конкуренция, то прежде, чем делать первый шаг - подготовьтесь. Проанализируйте рынок, выясните ценники и ЦА (целевую аудиторию) конкурентов. Выделите свой сегмент ЦА. Обязательно отстройтесь от конкурентов - чем ваше УТП (уникальное торговое предложение) отличается от их предложений? В идеале - найдите в выбранном направлении ту нишу, которая недостаточно акцентирована, и сделайте ее своим флагманом.