Запросить отзывы, пообщаться с его предыдущими клиентами. Понятное дело, что отзывы могут быть субъективны. Но есть объективные параметры, например уровень усвоения информации/овладения навыком по итогам тренинга. Мы же на тренинги ходим, не только чтобы приятно пообщаться, но и научиться чему-то новому.
Посмотреть демо версию тренинга. Чтобы увидеть как тренер общается с участниками, как вовлекает в процесс, преподносит материал.
Ознакомиться с материалами тренинга.
Обычно я отсматриваю сразу несколько подрядчиков. Таким образом появляется понимание, что подходи/не подходит и нравится/не нравится.
Ну и всегда есть шанс промаха, особенно если выбираешь впервые. И это тоже нормально, ошибки - часть опыта.