10 лет в Digital и больше 30 успешно запущенных... · 24 сент 2021
Самое сложное это донести до клиента необходимость тратить средства на комплексное продвижение. Чаще всего выбирается какой то один канал, который кажется клиенту волшебной палочкой. А без поддержки других каналов выхлоп с рекламной компании часто гораздо ниже. Так же все ждут моментальных результатов без обучения рекламной компании и вовлечения клиента в бренд.
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных... · 24 сент 2021
Наверное самое сложное - это доказать свою экспертность.
Если я вижу, что человек разбирается в вопросе, я обращусь к нему за помощью. Но для каждого человека свой аргумент будет весомым и вот тут кроется сложность. Есть четкая... Читать далее
Сейчас очень много псевдоним-экспертов и »мамкиных бизнесменов» в интернете и собственно люди ведутся на красивую упаковку не сильно вникая в бэкграунд специалиста. Поэтому сложно в самом начале показать всю экспертность и... Читать далее
Бизнес-тренер, генеральный директор ООО «Игрокс» · 25 сент 2021
Правильно выстроить позиционирование личного бренда, найти маркетологов и подрядчиков для настройки рекламных кампаний. Ещё найти специалиста, который упакует твой онлайн-продукт и встроит его в воронку продаж.
Для меня самой сложной задачей является - продажа и реклама собственных услуг. Вроде и в качестве услуг уверена, и в экспертности своей не сомневаюсь, а перегнуть палку и показаться навязчивой тем же самым подписчикам очень не х... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель · 23 сент 2021
По всей видимости, самая сложная для них задача — перестать уже выпендриваться и называть себя и свою деятельность по-русски, с использованием общепринятой нормативной лексики, а не контемпоральными линвистическими абоминациями.