Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему во многих мультфильмах / кино лучшие друзья, зачастую, это полный и худой персонаж?
Короче, во многих фильмах/мультах персонажи, являющиеся лучшими друзьями, обычно представлены в виде толстого пацана и худого пацана. И так почти везде! Почему и откуда такая ассоциация?
Автор курса "Школа кинозрителя", журналист... · 7 дек 2021
Объединение контрастов – один из основных прицепов драматургии. По этому принципу для усиления драматического конфликта врагами становятся родственники или друзья. Мультипликация позволяет усиливать выразительные моменты, создавая персонажей. Поэтому мультипликаторы активно пользуются эти приемом. В советское время на советской эстраде по такому принципу создавались комические дуэты.
Киновед, кинокритик, историк кино, ведущая... · 7 дек 2021
Мне Ваш пример напоминает принцип комический. Несовпадение, две противоположности в одних и тех же обстоятельствах вызывают если не смех, то улыбку. Это не значит, что мы смотрим чистую комедию, но определённое снижение жанра в... Читать далее
Этот принцип называется единство противоположностей.
И как правило отражается не только в мышлении, но и во внешних физических признаках (тонкий - толстый, сильный - слабый, умный - глупый) , что создаёт контраст и видение... Читать далее
Я думаю что это просто две противоположности. Чтоб одного персонажа сделать максимально не похожего на второго. Толстый попадает в беду, а тонкий его спасает, или наоборот. Один со вторым постоянно нянчиться)
Я думаю, это идёт как дополнение двух людей друг к другу. Они могут отличаться физически, но идеально подходят по личным интересам. Автор как бы подчёркивает ту деталь, что независимо от веса, цвета кожи или другим параметрам... Читать далее
Дуализм в кино — вещь распространённая. Так легче «определить» персонажей, сделать из них «что-то», что легко воспринимается зрителем. Это массовость, это художественное обобщение.