Конечно, над фильмом работает много людей. Помимо режиссёра это не только сценарист — огромную роль могут играть монтажёр (если это кто-то типа Майкла Кана, скажем), оператор (привет Любецки, полноценному соавтору фильмов) или продюсеры (посмотрите на фильмы, которые продюсировал Бессон — вроде он там не режиссёр, но почерк очевиден).
И тем не менее — да, режиссёру достаётся куда больше лавров. Те же Кан с Любецки — чуть ли не единственные монтажёр и оператор, которые более-менее широко известны, а не только заядлым киноманам. Сценаристы получают чуть больше славы, но и среди них не так много реально знаменитых (особенно если они не режиссёры одновременно, как тот же Тарантино — сценарные его работы там, где он не снимал кино сам, тоже очень успешны и интересны, но...). Ну, кто на слуху — Соркин, Шейн Блэк, даже Ричард Кёртис всё-таки и режиссёр тоже.
Почему так происходит — объяснить нетрудно. Вы наверняка поймёте это, если прочитаете достаточное количество сценариев. Зачастую они существенно отличаются от того, что мы в итоге увидели на экране. Тут классический пример — "Выпускник", у которого в сценарии вообще не та открывающая сцена, что на экране (а ведь опенинг вышел культовым).
Но даже если нет таких различий — всё-таки сценарий представляет собой лишь текст.
А кино — искусство визуальное. Именно режиссёр отвечает за то, как и какими инструментами киноязыка написанная сценаристом история на экране будет рассказана. Чтобы понять, насколько это важно — сравните качество разных экранизаций одних и тех же книг, например. Сценарии там будут предельно схожие, потому что основа-то одна, но результат часто абсолютно разного уровня. Конечно, это отчасти ещё заслуга (или антизаслуга) актёров, однако ведь и кастингом тоже занимается именно режиссёр.
Поэтому режиссёр всё-таки заслуженно получает больше всего как славы, так и тухлых помидоров — смотря каким вышло кино. Другой вопрос, что как раз из-за сказанного в начале ответа я считаю... ну... довольно дискуссионной ценностью пресловутые "режиссёрские версии" фильмов — всё-таки да, режиссёр работал над картиной не один, но как-то не бывает "сценаристских" или "операторских" версий.