На территории киноконцерна "Мосфильм" находится, в общем-то, то же самое, что и в СССР.
Во-первых, павильоны. От больших до маленьких. Там можно строить декорации и снимать фильмы и телепередачи. Недавно построили несколько новых больших современных павильонов.
Во-вторых, звукозаписывающие студии. Как для большого оркестра, так и самые маленькие, для озвучки. В том числе, студии, где можно звук потом обрабатывать, сводить и тд.
В-третьих, довольно большие склады одежды и реквизита. Сейчас, правда, реквизитные склады, по-настоящему огромные, находятся на периферии Москвы в частной собственности, но и у "Мосфильма" есть свой.
В-четвертых, гараж военных и старинных автомобилей. Включая танки. Всё это используется в съёмках, а не простаивает.
В-пятых, много офисов разных кинокомпаний. Причём, как довольно маленьких, так и вполне себе преуспевающих – "ПРОФИТ" или "1-2-3 продакшн" (какая-то часть). Вообще, когда снимается кино, то кинокомпании предпочитают брать помещения на "Мосфильме". Они недорогие, неприхотливые, отвечают утилитарным запросам киношников, а также аренда включает в себя депозит на склад одежды и реквизита. На "Мосфильме" много места для парковки.
В-шестых, есть специальные мастерские для обработки пленки. Как ни странно, но это по-прежнему востребованный процесс. До недавнего времени при создании фильма с поддержкой Министерства культуры продюсеры были обязаны сдавать фильм ещё и на плёнке. Сейчас этого делать не нужно, но всё же есть ещё заказы и для этой аппаратуры.
В-седьмых, на территории "Мосфильма" построен старинный город, чем-то напоминающий Санкт-Петербург. Его переделывают под съёмки старинной Москвы, даже старых китайских городов, например, Харбина. Как-то там декораторы изгаляются.
Дальше – кафе, рестораны, прочая инфраструктура для обслуживания киношников.
Насчёт всяких пастижерских и гримерных мастерских не скажу – наверняка, они тоже есть.
Также на "Мосфильме" есть музей. Можно сходить на экскурсию, включая декорации под открытым небом. Какие-то ещё там есть мощности, связанные с компьютерной графикой – не знаю, врать не буду.
Да, часть территории недавно отдали под застройку элитной недвижимости. Честно говоря, нет ощущения, что от этой площадки был бы какой-нибудь прок для развития киностудии. Весьма вероятно, что от денег полученных за застройку, можно больше чего-то нужного сделать.
Упрекнуть Шахназарова в разворовывании студии не может никто. Это человек, который студию именно сохранил, насколько это вообще было возможным. Глядя на остальные киностудии (Ленфильм, Горького, Свердловская, не говоря уже об уничтоженной украинцами под корень Ялтинской киностудии), можно с уверенностью сказать, что лучше Шахназарова никто не справился с этим сложным и устаревшим наследием.