Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бывали у вас фильмы, которые были сняты относительно давно, но внезапно оказывались очень современными (по виду или по речи)?

Может быть, это были лица, мимика, реакции героев? Или резво смонтированная сцена где-то посреди медлительных 1950-х?
У меня самой такое внезапное ощущение современности возникало несколько раз, всё это были совесткие 1960-е. Во-первых, «Друзья и годы» Соколова (хотя речь шла не о современности Соколова), во-вторых, «Июльский дождь» Хуциева. Кажется, в обоих случаях дело было в разговорах, диалогах, том, как легко и естсетвенно там складывались слова, признания... А потом уже — лица. Но если задуматься, то эти фильмы далеко не единственные.
При том, что фильмы с Джеки Чаном и Шварценеггером я иногда пересматриваю с большим удовольствием, они уже выглядят какими-то устаревшими, а вот какой-нибудь «Короткий фильм о любви» Кесьлёвского — жутко современный. Или отдельные моменты в «Астеническом синдром» Муратовой... Да много где!..
Расскажите о своих!
ПсихологияОбразование+3
Ира Марголина
  ·   · 2,7 K
Бизнес-аналитик, переводчик, бывший инженер-строит...  · 3 окт 2021
Для меня "современное" в отношении кинематографа является скорее отрицательной характеристикой, приятнее говорить "вневременное". Навскидку вспоминается Застава Ильича (Мне 20 лет) Хуциева - там теплая ламповость и гуманистичность 60-х интересно сочетается с какой-то жёсткой, хлесткой правдивостью, напоминающей современный кинематограф. Плюс вот Пять вечеров, да, Михалкова, там тоже местами такие прям колючие, навевающие о современном нам кинематографе. А ещё вот классический Стар Трек - он не только технологии предвосхитил, обычные для нас современных, но и психологические вопросы освещал, актуальность которых на полную только вот начинает раскрываться.
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 3 окт 2021
"Короткие встречи" Киры Муратовой - это очень пронзительный фильм по чувствам. Чувства узнаваемы, они сменяются быстро, как это привыкли делать сейчас, очень откровенны.
кин-дза-дза...как можно было снять такой фильм в 1986 году? кто скажет?
Практикующий юрист по защите прав несовершеннолетн...  · 3 окт 2021
"Свой cреди чужих, чужой cреди cвоих" - вечная тема, "Постель из роз" - кадр героини у окна в конце рабочего дня - вечная тема, быть в рабстве у рабочих графиков, отношений без обязательств, детских травм, комплексов и... Читать далее
Благодарю за ваше время и внимание, Инесса РовенскаяПерейти на t.me/notebookvasily