Добавлю нескольких представителей современного "медленного кино", которых, конечно, роднит "обязательная часть программы", а именно длинноты в фильмах, однако стиль каждого очень индивидуален и узнаваем.
Почерк Цая Минляна помимо прочего узнаваем еще и за счет обязательного участия Ли Каншена в каждом фильме, однако есть и другие важные моменты: наличие воды в кадре как развернутая метафора (в разных картинах - различная; статья Плахова о творчестве Цая называлась "Все течет"), музыкальные вставки с эксцентричными песнями на контрасте с малоэмоциональными актерами (от этого он в итоге, правда, отошел), очень "личные" темы - семья, смерть родственника, одиночество, ect, ect. Съемки в пустых полузаброшенных пространствах - тоже в эту же копилку.
Альберт Серра - режиссер не то чтобы с четко определяемым стилем, но со своим методом: берется узнаваемый образ, ставший практически архетипическим (Дон Кихот, Казанова, три волхва, Дракула, король-солнце Людовик XIV, распутные французские либертены), и на основе его (их) истории(й) создается пространный комментарий на темы времени, смерти и искусства. И все за счет умолчаний и лакун (в "Рыцарской чести" нет ни одного подвига Дона Кихота). Хотя бывают и более лобовые высказывания - весь сюжет "Смерти Людовика XIV" пересказан в названии (уж извините за спойлер).
Лисандро Алонсо - заокеанский собеседник Серры, с которым они переписывались с помощью короткометражек, в плане видимой простоты и при этом потаенной сложности своих лент зашел, пожалуй, дальше всех: в "Свободе" безымянный герой просто занят ежедневной рутиной, и камера неотступно следует за ним, в какой-то момент взмывая в небо и открывая истинную свободу искусства. В "Мертвых" мужчина возвращается из тюрьмы, куда сел за совершенное убийство (кого, зачем и почему он убил - мы не узнаем), а в "Призраках" этот же мужчина смотрит "Мертвых" в пустом кинотеатре. И даже героическая завязка фильма "Хауха" с Вигго Мортенсеном в итоге сводится к тому, что тысячеликий герой будто бы и не выходил из дома. Сновидческое ощущение у Алонсо создается еще ярче, чем у Линча (и это при помощи чрезвычайно малого количества выразительных средств).
Это те три, кто первыми пришел на ум, остальных перечислю: Лав Диас, Шарунас Бартас, Джон Джост, Келли Райхарт, Брюно Дюмон (резко сменивший в один момент жанровый курс, но сохранивший стиль), Бела Тарр, Педру Кошта, отчасти Хоу Сяосянь и Хосе Луис Герин.
Хона Сан-Су еще упомяну, вот. Там вообще иногда чувство, что это все один и тот же фильм (как, впрочем, на самом деле чаще всего с режиссерами и происходит).