Еще в детстве меня поразило головокружение Баталова в фильме Михаила Калатозов "Летят журавли" (1957). Этот прием приписывают одному из главных революционеров операторского мастерства Сергею Урусевскому. В шестидесятые он имел много последователей. Одна из них - прекрасная Маргарита Пилихина, чья летучая и свободная камера скользила по улицам Москвы в фильме Марлена Хуциева "Застава Ильича". Подробнее ее работы я разбирала в недавно вышедшем женском номере журнала "Сеанс".
Мой кумир - Роджер Дикинс. Гениальный оператор без собственного стиля. Независимо от того, что он снимает, он делает шикарный продукт. Будь то комедия (Старикам тут не место, 2007 или Большой Лебовски, 1998), боевик (Координаты... Читать далее
Мне бы хотелось назвать имя Роджера Дикинса.Англичанина считают одним из лучших операторов-постановщиков.В художественное кино он пришел из операторов документалистов.Его карьера начиналась в горячих точках воюющих африканских г... Читать далее
У нас два уникальных оператора ..Они на краях друг от друга ..Это С.П. Урусевский ..имя ..его все знают ..Но не знают и не хотят знать того ..Что он в основном без работы сидел ..с гением ..вот... Читать далее