Прежде всего онлайн-кинотеатры заинтересованы в недорогих многосерийных проектах с качественной упаковкой, включающей в себя хороший актерский состав и яркое описание проекта, умещающегося в несколько строк. Такой приём по-прежнему позволяет привлекать на платформы новых подписчиков. За них всё ещё ведётся самая активная борьба – большая часть рынка ещё не окучена.
На удержание сейчас отлично работают анимационные сериалы для самых маленьких, так как они раз за разом пересматривают одни и те же мультфильмы. Поэтому вложение в "
Смешариков" для "Яндекса" было одним из грамотных решений.
На качество сериальной продукции пока обращают гораздо меньше внимания. Достаточно посмотреть, какие слабые сериалы в огромных количествах делают для онлайн-кинотеатров некоторые продюсеры. Борьба за качество начнётся в тот момент, когда платформы будут критически нуждаться в удержании взрослого потребителя.
Это не значит, что сейчас нет качественных сериалов. Очень даже есть, но они, скорее, исключение, и не являются ключевыми проектами для платформы. К примеру, сериал "
Большая секунда" великолепен, "
Обычная женщина" потрясающе сделанный продукт, но они проходят вторым планом. На первом же будет висеть совершенно бездарный "
Карамора", на который угрохан почти миллиард, или унылый "
Последний министр", кем-то по ошибке названный комедией, "
Беспринцыпные", который и сериалом-то не является, а так, набором вторичных скетчей. Зато упаковочка.
Пройдёт.