Гай Ричи знаменит, потому что хорошо умеет рассказывать истории. Этим качеством обладают все успешные постановщики. Нолан, Вильнёв, Тарантино, Скорсезе, Финчер, Шазелл и многие другие — уверенно входят в шорт-лист лучших режиссеров именно по этой причине. И здесь совершенно не важно, в каком жанре или формате они трудятся, важно, что зрителю очень интересно смотреть их фильмы, сопереживать, обсуждать, цитировать.
Затем, я абсолютно не согласен с тезисом, что у Ричи был всего 1 удачный фильм — их было минимум 5 («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Шерлок Холмс», «Джентльмены»). А также не согласен с тем, что все остальные картины были калькой в стиле «маленькое зло побеждает большое зло»: у него есть классические сюжеты, где добро борется со злом («Шерлок Холмс», «Агенты А.Н.К.Л.», «Меч короля Артура», «Аладдин»).
Отмечу также, что Ричи не побоялся попробовать себя в других жанрах: в детективе (дилогия «Шерлок Холмс», «Агенты А.Н.К.Л.»), фэнтези («Меч короля Артура») и даже мюзикле («Аладдин»), что было совсем неожиданно для такого постановщика. Да, эти «пробы пера» были не такими успешными, как его предыдущие работы, но и провалом их назвать нельзя.
Получается, что Гай Ричи — режиссер не только талантливый, но и разноплановый. В чем секрет успеха его фильмов, я уже писал тут, рекомендую к прочтению.
«Последний богатырь» и «Конёк-горбунок»
Алладин и Джентельмены хорошее кино?)
Уровень знаменитости не обязательно зависит от количества успешных фильмов, иногда достаточно и одного качественного :). А у Гая Ричи он есть. Но знаменит он стал ещё до этого фильма...
Андрей, а какой фильм Вы имеете в виду? И вот это вот «но знаменит он стал ещё до этого...» очень интригует)
Думаю, фильм "Карты, деньги и два ствола" был настолько удачным, что ничего другого можно было и не снимать. Он и так вошел бы в историю мирового кинематографа.