Один конкретный фильм выделить нельзя. Как и одну книгу, одну песню и т.д. Это касается не только "худшего", но и "лучшего". Человек с широким кругозором, начитанный и насмотренный (как сейчас модно стало говорить), не может редуцировать свой богатый опыт до одной строчки, одного названия. Отчасти поэтому популярен формат "топов". Топ-5, топ-10, топ-20. Поэтому и у меня будет топ.
Тут нужна поправка, что речь идёт именно о плохих фильмах, а не просто "фильм хорош, но не моё". Именно что фильмах, без сериалов.
1) Стерео (1969). Кроненберг — культовый режиссёр, но такие вот его эксперименты может осилить только либо его фанат, либо тот, кому это нужно по долгу работы. По факту, это не фильм, а именно что кинематографический эксперимент над зрителем.
2) Каждому своё (2016). Невероятно шаблонная история о разгульной студенческой жизни. Пустая, с глупыми шутками и раздражающими актёрами/персонажами. Даже среднестатистическая поделка в данном сегменте ощутимо лучше, чем ЭТО. Опять же, как режиссёр Линклейтер не последний человек в Голливуде.
3) После (2019). Пожалуй, это хуже даже, чем "50 оттенков". Тоже франшиза.
4) Человек — швейцарский нож (2016). Если вас не оттолкнул синопсис, где указано о своеобразной некрофилии и пукающем трупе (не пуГающем, а именно пуКающем!), то это может сделать сам фильм уже в его начале. Я понимаю задумку и она интересна, я люблю абсурд и трэш, но в данном случае реализация просто мрак. Неприятно удивляет, что маргинальный артхаус выбился в мейнстрим и под этим подписались известные актёры и кинокритики.
5) Бомж с дробовиком (2011). Вопреки расхожему мнению, трэш тоже должен быть качественным. Не в этот раз. Ещё и видеть в главной роли здесь Рутгера Хауэра — ну просто сердце кровью обливается.
6) Красотки в Париже (2014). Ещё одни пустой и вульгарный фильм. В этот раз про женщин.
7) Не шутите с Zоханом! (2008). Сэндлер доказал, что он хорош и как драматический, и как мелодраматический актёр, но почти всю свою актёрскую карьеру валял дурака во второсортных комедиях, потому что так проще, и так прибыльнее. Адам один из богатейших людей Голливуда. Пришёл к успеху, так сказать. Данный фильм — апофеоз дешёвых комедий, которые иногда умудряются быть хуже даже примитивного сортирного юмора.
Можно вспомнить и другие комедии, где кроме испанского стыда ничего не чувствовал, вроде Миллион способов потерять голову (2014). Но тут уже без Сэндлера обошлось. Можно отметить и фильмы вроде План Мэгги (2015), которые являются сокращённой и более качественной реализацией банальной мыльной оперы. Опять же, с известными актёрами, от того только обиднее.